[1] Настройка Поисковой рекламы
Настроили объявления разных форматов, некоторые группы объявлений взяли в шаблон, для того чтобы ключевой запрос был полностью релевантен заголовку объявления. Регулярная корректировка ставок по ключам.
[2] Настройка рекламы
в РСЯ и Ретаргетинга
Настроили текстово-графические объявления разных форматов, добавили адаптивный баннер и загрузили свой баннер формата 240х400. Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевых действий.
Установили корректировку на отказы совершенные более 2 раз, для того чтобы отсечь скликивания рекламы.
[3] Настройка целей
в Яндекс Метрике
Настроили цели в системах аналитики. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, настройки ретаргетинга, тестирования автостратегий и для более точного понимания откуда поступают звонки. Сквозная аналитика.
Опираясь на среднюю позицию показа/клика и отказы, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых запросов на те, что давали высокий процент конверсии. Отключали ключевые запросы, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. Регулярная корректировка ставок по ключам.