Кейс: Как мы принесли клиенту 50 000 000 млн в первые 3 месяца из 436 000 рублей рекламного бюджета — контекстная реклама Яндекс. Директ для застройщика коттеджных поселков
#Контекстная реклама
Заказчик
Застройщик коттеджных поселков в Москве и МО (название компании под NDA).
Задача
Настроить поток целевых квалифицированных лидов на просмотр коттеджей с помощью контекстной рекламы.
Проблема клиента
У заказчика был опыт привлечения трафика через Авито и ЦИАН, но заявки стоили минимум по 5000₽ и часто были неквалифицированными. Как итог слив бюджета и отсутствие потенциальных клиентов.
Тактика
Главной задачей было охватить максимальное количество лидов, заинтересованных в покупке недвижимости. Важно понимать, что клиент является застройщиком в Москве и МО, соответственно рекламный аукцион в данной локации “перегрет”.
Наши гипотезы
— Запустить первые тестовые кампании для общей базовой гипотезы - гибридные (поиск + РСЯ).
— Использовать гиперлокальный трафик.
— Кампании и заголовки, которые показали себя лучше всего запустить отдельно на Поиск и РСЯ.
Решение
Проанализировали более
25 конкурентов в аналогичном сегменте, скорректировали смысловую часть посадочной страницы, собрали семантику, структуру групп объявлений, создали креативы, написали тексты и заголовки объявлений.

Посадочные страницы:
сайт коттеджного поселка.
Стратегия рекламных кампаний
— Поисковая реклама.
Стратегия "Ручная оптимизация". Посадочная: сайт.
— РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.
— В момент, когда накопилось достаточное количество посетителей настроили ретаргетинг, стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.
— Мастер кампаний в качестве теста, стратегия "Оптимизация конверсий, оплата за конверсию". Посадочная: сайт.
— Настроили сбор целей в Яндекс Метрике и коллтрекинг.
[1] Настройка Поисковой рекламы
Настроили объявления разных форматов, некоторые группы объявлений взяли в шаблон, для того чтобы ключевой запрос был полностью релевантен заголовку объявления. Регулярная корректировка ставок по ключам.
[2] Настройка рекламы
в РСЯ и Ретаргетинга
Настроили текстово-графические объявления разных форматов, добавили адаптивный баннер и загрузили свой баннер формата 240х400. Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевых действий.

Установили корректировку на отказы совершенные более 2 раз, для того чтобы отсечь скликивания рекламы.
[3] Настройка целей
в Яндекс Метрике
Настроили цели в системах аналитики. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, настройки ретаргетинга, тестирования автостратегий и для более точного понимания откуда поступают звонки. Сквозная аналитика.
[4] Корректировка
ставок
Опираясь на среднюю позицию показа/клика и отказы, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых запросов на те, что давали высокий процент конверсии. Отключали ключевые запросы, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. Регулярная корректировка ставок по ключам.
Результат за 3 месяца работы:
Заявок с форм: 428
Цена заявки: 1005 руб.
Квалифицированных заявок: 153 по 2800 руб.
3 мес.
Продано 5 объектов (участок + коттедж) на 50 000 000 рублей
50 млн.
ROMI 11.367%
Дальнейшее развитие
— Спустя 4 месяца застройщик запустил + 2 новых проекта, средняя стоимость квалифицированной заявки 1.600 руб.
— Ежемесячно привлекаем более 600 квалифицированных заявок стоимостью от 1200 руб. до 2200 руб.
84%
1200 руб -
2200 руб.
Результаты за год работы
— За год продано 117 из 139 участков, что составляет 84% коттеджного фонда клиента.
— Средняя стоимость одного дома: от 10 млн.
— За год откручено в контекстной рекламе Яндекс.Директ 3,5 млн.
Запишитесь на бесплатный аудит вашей рекламной стратегии