ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ
"МЯСНИЦКИЙ РЯД"


  • реализация контентной стратегии для аккаунта food тематики (более 180к подписчиков)
  • участие в проведении съемок на заводе бренда
  • участие в организации офлайн мероприятия «Гриль Фест» с шефом Ивлевым
  • тонкое понимание брендинга компании и участие в создании баннеров, афиш, видео на кассы, дизайн-макетов
  • участие в организации офлайн мероприятия «Гриль Фест» с шефом Ивлевым
  • участие в проведении съемок на заводе бренда



Участие в проекте в качестве Project Manager.
«Мясницкий ряд» входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
КАКИЕ ФИШКИ БЫЛИ
ИСПОЛЬЗОВАНЫ В ПРОЕКТЕ
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ "SIGMA"
«SIGMA» - концептуальный ресторан в пресненском районе Москвы.
ЧТО БЫЛО CДЕЛАНО:
  • повышение узнаваемости ресторана
  • увеличение выручки с помощью социальных сетей
  • улучшить качество контента
  • сделать акцент на публикации видеороликов для органического продвижения
  • повышение трафика
  • сотрудничество с блогерами и пабликами

Количество подписчиков: 1995
ER: 0.094%

  • аккаунт не велся регулярно
  • не было видео формата (reels, динамичные stories)
  • гости редко делали отметки аккаунт
  • аккаунт не был источником влияния на узнаваемость и выручку ресторана
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПРОЕКТА:
ВИДЕОКОНТЕНТ ДЛЯ SIGMA
Так изменился профиль "Sigma".
за 3 месяца работы с нашим агенством.
• количество подписчиков увеличилось до 2200
• показатель ER увеличился с 0,94 до 1,6%
• охват аккаунта увеличился на 285%
• реакции на контент увеличились в 3 раза
• за первые два месяца аккаунт был подготовлен к трафику и с третьего месяца началась активная закупка трафика у пабликов и блогеров



  • создание структуры прогрева для запуска курсов
  • создание воронки Reels, при внедрении воронки ролики собирали до 1,5 млн просмотров
  • реализации стратегии 360 в социальных сетях, полный цикл от контента до запуска онлайн-курсов (суммы выручек с курсов не оглашаются)
  • внедрение нативных прогревов в Stories



Александр Шахов - социальный психолог, эксперт по гендерным и семейным отношениям. Провел более 500 семинаров и тренингов в 350 городах 35 стран мира, таких как Швейцария, Германия, Франция, Италия, США и тд.
ЧТО БЫЛО CДЕЛАНО:
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ
С А. ШАХОВЫМ
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ "СOMOTOMO. RUSSIA"
  • развитие социальных сетей официального дистебьютера
  • полный цикл: обновление контентной стратегии для бренда, команда под ключ, продакшн видео-роликов
  • внедрение трендов в стратегию бренда
  • организация и проведение съемки с грудничками
  • увеличение показателей вовлечения и охвата на 100%
  • создание формата «комьюнити» для бренда
  • расширение стратегии путем присутствия в социальной сети MOM LIFE
  • увеличение заявок на оптовое сотрудничество благодаря активности в социальных сетях


Comotomo — бренд, представленный по всему миру. Доверяют: Ким Кардашьян, Джастин Тимберлейк, Энн Хэтэуэй. Первая и единственная на 100% нетоксичная силиконовая детская бутылочка, естественным образом имитирующая грудное вскармливание.
ЧТО БЫЛО CДЕЛАНО:
ВИДЕОКОНТЕНТ ДЛЯ
COMOTOMO
Мы знаем, как воплотить в жизнь даже самый нестандартный и масштабный проект.
ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ
ОПЫТ В СФЕРАХ:
BACKSTAGE
продакшн – один из самых важных аспектов контентной стратегии EVER, на наших съемках всегда атмосфера профессиональнализма & качества.