реализация контентной стратегии для аккаунта food тематики (более 180к подписчиков)
участие в проведении съемок на заводе бренда
участие в организации офлайн мероприятия «Гриль Фест» с шефом Ивлевым
тонкое понимание брендинга компании и участие в создании баннеров, афиш, видео на кассы, дизайн-макетов
участие в организации офлайн мероприятия «Гриль Фест» с шефом Ивлевым
участие в проведении съемок на заводе бренда
Участие в проекте в качестве Project Manager.
«Мясницкий ряд» входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
КАКИЕ ФИШКИ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В ПРОЕКТЕ
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ "SIGMA"
«SIGMA» - концептуальный ресторан в пресненском районе Москвы.
ЧТО БЫЛО CДЕЛАНО:
повышение узнаваемости ресторана
увеличение выручки с помощью социальных сетей
улучшить качество контента
сделать акцент на публикации видеороликов для органического продвижения
повышение трафика
сотрудничество с блогерами и пабликами
Количество подписчиков: 1995 ER: 0.094%
аккаунт не велся регулярно
не было видео формата (reels, динамичные stories)
гости редко делали отметки аккаунт
аккаунт не был источником влияния на узнаваемость и выручку ресторана
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПРОЕКТА:
ВИДЕОКОНТЕНТ ДЛЯ SIGMA
Так изменился профиль "Sigma". за 3 месяца работы с нашим агенством.
• количество подписчиков увеличилось до 2200 • показатель ER увеличился с 0,94 до 1,6% • охват аккаунта увеличился на 285% • реакции на контент увеличились в 3 раза • за первые два месяца аккаунт был подготовлен к трафику и с третьего месяца началась активная закупка трафика у пабликов и блогеров
создание структуры прогрева для запуска курсов
создание воронки Reels, при внедрении воронки ролики собирали до 1,5 млн просмотров
реализации стратегии 360 в социальных сетях, полный цикл от контента до запуска онлайн-курсов (суммы выручек с курсов не оглашаются)
внедрение нативных прогревов в Stories
Александр Шахов - социальный психолог, эксперт по гендерным и семейным отношениям. Провел более 500 семинаров и тренингов в 350 городах 35 стран мира, таких как Швейцария, Германия, Франция, Италия, США и тд.
ЧТО БЫЛО CДЕЛАНО:
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ С А. ШАХОВЫМ
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ "СOMOTOMO. RUSSIA"
развитие социальных сетей официального дистебьютера
полный цикл: обновление контентной стратегии для бренда, команда под ключ, продакшн видео-роликов
внедрение трендов в стратегию бренда
организация и проведение съемки с грудничками
увеличение показателей вовлечения и охвата на 100%
создание формата «комьюнити» для бренда
расширение стратегии путем присутствия в социальной сети MOM LIFE
увеличение заявок на оптовое сотрудничество благодаря активности в социальных сетях
Comotomo — бренд, представленный по всему миру. Доверяют: Ким Кардашьян, Джастин Тимберлейк, Энн Хэтэуэй. Первая и единственная на 100% нетоксичная силиконовая детская бутылочка, естественным образом имитирующая грудное вскармливание.
ЧТО БЫЛО CДЕЛАНО:
ВИДЕОКОНТЕНТ ДЛЯ COMOTOMO
Мы знаем, как воплотить в жизнь даже самый нестандартный и масштабный проект.